8 (800) 301-50-52

Школа сервиса и гостеприимства

О курсе

На курсе “Школе сервиса и гостеприимства” ты узнаешь о профессиональных стандартах, необходимых для отрасли, а так же мы обучим тебя техникам продажи услуг, расскажем, как работать с различными гостями.
Наше обучение — это точка роста, чтобы в будущем прийти к профессии мечты. По окончанию обучения у тебя будет возможность работать в лучших отелях Черноморского побережья!

Программа курса
Официант - лицо ресторана 3-5 часов
  • Стандарты обслуживания гостей
  • Психология общения
  • Тонкости сочетания блюд и напитков
Стрессоустойчивость. Эмоциональный интеллект 2-3 часа
  • Виды стресса и способы его преодоления
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Управление эмоциями
Роль горничной в сфере гостеприимства 6-8 часов
  • Философия сервиса
  • Технология идеальной уборки
  • Основы этики обслуживания гостей
Эффективная коммуникация 6-8 часов
  • Взаимодействие сотрудников в сфере услуг
  • Взаимоотношения между различными должностями
  • Важность соблюдения субординации
Профессиональный ресепшн 3-5 часов
  • План работы администратора
  • Клиентоориентированность
  • Номерной фонд отеля
Тайм-менеджмент 3-5 часов
  • Технология организации времени
  • Способы управления временем
  • Концепции тайм-менеджмента для расстановки приоритетов
Как будет проходить обучение
Это твоя возможность пройти обучение по направлению “школа вожатых” или “школа сервиса и гостеприимства”
  1. Регистрация Регистрация на обучающей платформе (вместо заполнения профиля)
  2. Обучение Посещение очных занятий/просмотр видеоуроков
  3. Семинар 3-х дневный Выездной семинар для полного погружения в обучение
  4. Экзамен Сдача итогового экзамена по изученному материалу
  5. Получение сертификата Получение сертификата о дополнительном образовании