7 причин заказать услуги мерчендайзеров в специализированном агентстве

Мерчендайзинговая деятельность — одно из обязательных условий стабильного увеличения объемов реализации продукции в магазинах. Эффективная работа промо-сотрудников позволяет поддерживать витрины в идеальном состоянии (выкладка товаров, обновление ценников и т. д.), своевременно размещать POS-материалы, регулярно формировать отчеты о продажах и складских запасах, качественно консультировать клиентов, мотивируя их покупать продукты конкретного бренда.

Опытные поставщики не понаслышке знают, что привлечение мерчендайзера обеспечивает увеличение товарооборота на 50-100% уже в первый месяц. Укрепляется торговая марка, возрастают объемы реализации и размер прибыли. Именно такой результат и нужен более чем 95% компаний! Но где же найти и как нанять промо-сотрудников на работу? Все очень просто: предпринимателю достаточно обратиться в специализированное мерчендайзинговое агентство — https://plan-o-gram.ru/ — с целью привлечения торгового персонала.

Можно пойти и другим путем: осуществить поиск опытных продажников через онлайн и печатные ресурсы по трудоустройству, а то и вовсе найти таковых через коллег, друзей и знакомых. Но достижение желаемого результата не гарантируется. Сотрудничество же со специализированным агентством — более простой, удобный и надежный метод привлечения промо-сотрудников!

Аргументы в пользу партнерства с профессиональным подрядчиком

Обращаясь в специализированное агентство с целью привлечения мерчендайзеров, организация использует важные преимущества:

  • доступ к большой базе проверенных соискателей;
  • возможность привлечения требуемой команды сотрудников в кратчайшие сроки;
  • наем опытных мерчендайзеров на условиях субподряда, без увеличения постоянного штата;
  • подбор наиболее подходящих продажников, исходя из специфики продукции, особенностей торговых точек и т. д.;
  • контроль деятельности сотрудников — подрядчик сопровождает команду опытным куратором;
  • возможность формирования оптимального набора опций — от простой выкладки продукции до ежедневной отчетности;
  • оплата услуг нескольких мерчендайзеров одному контрагенту — подрядчику — причем, по факту получения результата.

Партнерство со специализированным агентством — возможность получить доступ к опыту, технологиям подрядчика и, главное, его обширной базе проверенных сотрудников. Бизнес-партнер хорошо знает свое дело. А потому он в индивидуальном порядке изучит потребности заказчика, оперативно подберет команду продажников и предоставит их ему в распоряжение на контрактной основе.

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Похожие записи

НАФИ: большинство российских компаний не планируют увеличивать штат сотрудников

Согласно данным всероссийского опроса около 500 руководящих сотрудников предприятий, проведенного Аналитическим центром НАФИ во II квартале 2018 года, большинство российских предприятий (75%) планируют оставить численность персонала без изменений.

Сбербанк «обновит» знания своих сотрудников о сельском хозяйстве и пищевой промышленности

Сбербанк России ищет исполнителя, который способен разработать для кредитной организации обучающие материалы о рынке сельского хозяйства. Планируется, что это будет отраслевое пособие «Сельское хозяйство и пищевая промышленность» для сотрудников банка. На его создание «Сбер» готов потратить 2,6 млн рублей.

Пенсионный фонд России сократит несколько тысяч сотрудников в 2019 году

Пенсионный фонд России продолжит оптимизацию численности сотрудников фонда, сообщил в интервью РБК председатель ПФР Антон Дроздов. В 2019 году ПФР сократит несколько тысяч сотрудников, в том числе в связи с развитием электронных услуг.

Сбербанк повысит зарплаты сотрудников не больше, чем на инфляцию

Индексация окладов работников Сбербанка в 2019 году составит 4%, что сопоставимо с прогнозом кредитной организации на конец текущего года. Об этом в ходе прямой линии с сотрудниками заявил президент Сбербанка Герман Греф.