Кто будет богатым в 21 веке

Кто владеет большим количеством потребителей, тот будет богатым в 21 веке. Если мы хотим быть богатыми в 21 веке мы должны создавать гипер интернет маркеты где будут делать покупки большое количество людей.

Путь от производителя до покупателя постепенно сокращается, минуя посредников. Потребители создают богатство. Богатство приходит к тем, у кого большая клиентская сеть. Сейчас начинается большой процесс перераспределения богатства в Мире. И если Вы хотите, можете в нем поучаствовать. Главное не упустить шанс.

Замечаются тенденции к глобализации, к укрупнению, объединению. Маленькие магазины закрываются, уступая место гипермаркетам. Создаются сети магазинов, сети сотовых операторов, сети ресторанов, сети автозаправок, сети аптек и т.д. Вывод – чтобы выжить нужно объединяться.

Немного истории

Если вспомнить историю, то в начале 16 века состоялось объединение Руси из нескольких княжеств. Что будет развиваться в 21 веке и какие направления? Первое, это высокие технологии. Второе это производство продуктов питания. Третье – это сетевой маркетинг. За рубежом его изучают в университетах, в России его не изучают. Сейчас уже есть достаточное количество книг по сетевому маркетингу переведенные с английского языка.

В далекое время князь московский Даниил уже в те годы использовал элементы из сетевого маркетинга. Каждому кто раньше приходил жить в тогда еще маленькую Москву, выдавали зерно и материалы для строительства, и получали право не платить оброк 5 лет. Если же семья приведет за собой другую семью, то право не платить оброк увеличивалось до 10 лет. Именно так и выросла Москва. Это хороший пример льгот и поощрений за рекомендации (как в сетевом маркетинге).

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг экономистами признан как бизнес 21 века. Это возможность получать вознаграждение вместе с потреблением поваров. Пользуемся качественной продукцией компании сами и рекомендуем пользоваться своим друзьям, знакомым и т.д. И чем больше по нашей рекомендации в компании будет приобретаться товаров, тем больше компания будет нам платить за созданный товарооборот.

Мы все с детства занимаемся рекомендациями (бесплатным сетевым маркетингом). Мы рассказываем друзьям о хороших фильмах в кинотеатре, о том как хорошо и недорого посидели в кафе, о том что купили в магазине и нам понравилось. Все мы это рассказываем всю жизнь. Наши друзья идут в этот кинотеатр и платят там деньги. Наши друзья идут в это кафе и платят там деньги. Наши друзья идут в магазины за покупками и т.д. Но нам за эти рекомендации ни кинотеатр, ни кафе, ни магазин не платит ни копейки. Мы занимаемся бесплатным сетевым маркетингом.

Конечно не все могут быть предпринимателями, не всем быть богатыми, и сетевой маркетинг это не панацея от всех бед, есть и другие методы дохода и в этом вся прелесть.

Похожие записи

Соцсеть «ВКонтакте» отказалась от сотрудничества с НБКИ

Социальная сеть «ВКонтакте» отказалась от сотрудничества с Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) по предоставлению персональных данных пользователей, заявил управляющий директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.

Надежная система для успешного трейдинга

Фирма Regency OneGroup спешит представить трейдерам, решившим стать профессиональными участниками биржевых торгов, уникальную систему, позволяющую выгодно совершать операции на финансовых рынках. Пользователи предлагаемого компанией программного продукта за короткий срок резко увеличивают стартовые инвестиции.

Размер кредита вырос при уменьшении числа заемщиков

Средний размер розничного кредита вернулся на докризисный уровень, достигнув 174,5 тыс. руб., но количество заемщиков снизилось, по данным 3200 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), по итогам января-августа 2015 г.

Банк России выпускает новые памятные монеты

Центробанк 4 июня выпускает в обращение памятные монеты из драгоценного и недрагоценных металлов, сообщили в пресс-службе регулятора.

Так, к 400-летию основания Новокузнецка выпускается серебряная монета номиналом 3 рубля. На ее оборотной стороне на фоне панорамы площади Маяковского изображены Барнаульские ворота Кузнецкой крепости города Новокузнецка. Тираж монеты — 2 тыс. штук.