Кто будет богатым в 21 веке

Кто владеет большим количеством потребителей, тот будет богатым в 21 веке. Если мы хотим быть богатыми в 21 веке мы должны создавать гипер интернет маркеты где будут делать покупки большое количество людей.

Путь от производителя до покупателя постепенно сокращается, минуя посредников. Потребители создают богатство. Богатство приходит к тем, у кого большая клиентская сеть. Сейчас начинается большой процесс перераспределения богатства в Мире. И если Вы хотите, можете в нем поучаствовать. Главное не упустить шанс.

Замечаются тенденции к глобализации, к укрупнению, объединению. Маленькие магазины закрываются, уступая место гипермаркетам. Создаются сети магазинов, сети сотовых операторов, сети ресторанов, сети автозаправок, сети аптек и т.д. Вывод – чтобы выжить нужно объединяться.

Немного истории

Если вспомнить историю, то в начале 16 века состоялось объединение Руси из нескольких княжеств. Что будет развиваться в 21 веке и какие направления? Первое, это высокие технологии. Второе это производство продуктов питания. Третье – это сетевой маркетинг. За рубежом его изучают в университетах, в России его не изучают. Сейчас уже есть достаточное количество книг по сетевому маркетингу переведенные с английского языка.

В далекое время князь московский Даниил уже в те годы использовал элементы из сетевого маркетинга. Каждому кто раньше приходил жить в тогда еще маленькую Москву, выдавали зерно и материалы для строительства, и получали право не платить оброк 5 лет. Если же семья приведет за собой другую семью, то право не платить оброк увеличивалось до 10 лет. Именно так и выросла Москва. Это хороший пример льгот и поощрений за рекомендации (как в сетевом маркетинге).

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг экономистами признан как бизнес 21 века. Это возможность получать вознаграждение вместе с потреблением поваров. Пользуемся качественной продукцией компании сами и рекомендуем пользоваться своим друзьям, знакомым и т.д. И чем больше по нашей рекомендации в компании будет приобретаться товаров, тем больше компания будет нам платить за созданный товарооборот.

Мы все с детства занимаемся рекомендациями (бесплатным сетевым маркетингом). Мы рассказываем друзьям о хороших фильмах в кинотеатре, о том как хорошо и недорого посидели в кафе, о том что купили в магазине и нам понравилось. Все мы это рассказываем всю жизнь. Наши друзья идут в этот кинотеатр и платят там деньги. Наши друзья идут в это кафе и платят там деньги. Наши друзья идут в магазины за покупками и т.д. Но нам за эти рекомендации ни кинотеатр, ни кафе, ни магазин не платит ни копейки. Мы занимаемся бесплатным сетевым маркетингом.

Конечно не все могут быть предпринимателями, не всем быть богатыми, и сетевой маркетинг это не панацея от всех бед, есть и другие методы дохода и в этом вся прелесть.

Похожие записи

Психология трейдинга на Форекс

Торговля на Форексе - это сложная работа, которая потребует солидных аналитических способностей, терпения и выдержки, но, также нужно уметь быстро реагировать на изменение ситуации на рыке, быть готовым рискнуть в нужный момент. От этих качеств и умений будет зависеть ваш успех.

В России блокировке подвергся крупнейший ресурс «для взрослых»

В России Роскомнадзор продолжает блокировать ресурсы, которые нарушают требования действующего законодательства, в этот раз блокировке подвергся крупнейший торрент -трекер с материалами «для взрослых» Pornolab.net, информирует onegadget.ru.

Информацию о блокировке ресурса разместил сайт Antizapret.info

Рабочая станция Altwork Station для любителей работать лежа

Американский стартап Altwork представил рабочую станцию для тех, кто не хочет работать сидя за столом или, тем более, стоя. Altwork Station позволяет программистам, дизайнерам, инженерам и остальным, кому компьютер необходим для работы, делать все лежа.

Райффайзенбанк ожидает восстановления темпов очистки банковской системы в России

Процесс очистки банковской системы замедлился, но будет возобновлен через некоторое время, а обычный банковский бизнес будет сокращаться, сказал старший аналитик Райффайзенбанка по финансовым рынкам Денис Порывай в ходе XXII Санкт-Петербургской международной банковской конференции.