Идеология активных продаж

Любой процесс продаж начинается с той внутренней концепции, которой придерживаются менеджеры по сбыту. Такая идеология продаж может быть выработана осознанно, а может применяться продавцами чисто интуитивно.

Плюсы и минусы

Есть продавцы, которые в своей работе придерживаются модели, так называемых, жестких продаж. Основная идея этой модели сводится к принуждению клиента купить предлагаемый товар. Такая тактика продаж достаточно эффективна, на первый взгляд, так как большинство клиентов все-таки приобретают товар у такого продавца, даже сами не зная зачем. Минус такой модели жестких продаж - отсутствие долгосрочного сотрудничества со своими покупателями и, как следствие, - слабая клиентская база. Возможно, это не актуально, когда товар ходовой, или ваша фирма - монополист на рынке сбыта, но если вам приходится работать в условиях высокой конкуренции, то лучше применять в своей практике другую модель продаж.

Прямо противоположная модель активных продаж построена на совершенно другой концепции. Смысл ее заключается не в продаже товара, во что бы то ни стало, а в создании доверительных отношений с клиентом, понимания выгоды клиента от предполагаемой покупки. Вполне возможно, что покупатель не совершит сразу покупку, но, скорее всего, вернется за ней через день, два, неделю, месяц, а может быть год. Почувствовав, что о нем действительно заботятся, а не просто хотят «втюхать» какой-нибудь товар, он не только сам сюда вернется, но еще порекомендует вас, вашу фирму или ваш магазин всем своим знакомым. Преимуществом использования такой модели продаж будет создание долгосрочных доверительных отношений со своими клиентами, которые будут составлять основную клиентскую базу продавца, так и привлечение новых покупателей по рекомендациям. Бесспорно, доходы компании от этого будут гораздо больше, а репутация выше, нежели от применения на практике модели жестких продаж.

Другие концепции

Существуют и другие концепции активных продаж. Все они основаны на определенных внутренних установках продавца, что в конечном итоге и определяет его поведение в работе с клиентами. Самое главное в успешной работе продавца активных продаж и, соответственно, в развитии и процветании компании, в которой он работает, это выбор правильной идеологии продаж. Можно обучиться всевозможным методам и приемам продаж, навыкам владения переговоров, но не имея в основе своей работы правильной идеологии продаж, которая основывается на заботливом отношении к клиенту, вы не достигнете значимых результатов в работе.

Похожие записи

Психология трейдинга на Форекс

Торговля на Форексе - это сложная работа, которая потребует солидных аналитических способностей, терпения и выдержки, но, также нужно уметь быстро реагировать на изменение ситуации на рыке, быть готовым рискнуть в нужный момент. От этих качеств и умений будет зависеть ваш успех.

В России блокировке подвергся крупнейший ресурс «для взрослых»

В России Роскомнадзор продолжает блокировать ресурсы, которые нарушают требования действующего законодательства, в этот раз блокировке подвергся крупнейший торрент -трекер с материалами «для взрослых» Pornolab.net, информирует onegadget.ru.

Информацию о блокировке ресурса разместил сайт Antizapret.info

Рабочая станция Altwork Station для любителей работать лежа

Американский стартап Altwork представил рабочую станцию для тех, кто не хочет работать сидя за столом или, тем более, стоя. Altwork Station позволяет программистам, дизайнерам, инженерам и остальным, кому компьютер необходим для работы, делать все лежа.

Райффайзенбанк ожидает восстановления темпов очистки банковской системы в России

Процесс очистки банковской системы замедлился, но будет возобновлен через некоторое время, а обычный банковский бизнес будет сокращаться, сказал старший аналитик Райффайзенбанка по финансовым рынкам Денис Порывай в ходе XXII Санкт-Петербургской международной банковской конференции.